АлкоГУРУ - это:

Изысканные вина, крепкие напитки, неповторимые коктейли, интересные статьи, тосты и многое другое связанное с алкогольной продукцией!

Рубрика: Алконовости

Metro Cash & Carry начинает продажи водки под собственной…

14.11.2013

Торговая сеть Metro Cash & Carry запускает на российском рынке водку премиум-класса, которая будет выпускаться под маркой Minkoff.
Производить напиток для ритейлера будет “Омсквинпром”, который был отобран компанией в ходе тендера.

В рамках первой партии Metro заказала более 62 тыс. л водки. Собственный алкоголь Metro обещает продавать в среднем на 15—20% дешевле.
В дальнейшем компания будет рассматривать возможность экспорта Minkoff за рубеж.

По словам г-жи Токаревой, сейчас Metro реализует шесть товаров под собственными торговыми марками. В их число входят вино и текстиль.
Оборот от реализации СТМ составляет 8,5% от общего товарооборота компании в России, отмечает г-жа Токарева.

Аналогичным проектом занят и лидер розничной торговли по выручке X5 Retail Group.
Компания пытается найти производителя для водки, армянского коньяка и пакетированных вин. Недавно Х5 начала продавать французский коньяк под собственным брендом Marceau.

Так, бутылку Minkoff объемом 0,7 л можно будет купить за 199,9 руб.
Правда, в зависимости от региона ее цена может колебаться в пределах 5—8%.

В перспективе водка от Metro может экспортироваться в магазины других стран, в которых работает ритейлер, отмечает руководитель по корпоративным коммуникациям компании Оксана Токарева.
Продажи водки под собственной торговой маркой (СТМ) компании Metro стартовали в последних числах июня в омских магазинах сети.

Ритейлер обещает в скором времени довезти товар до 17 торговых цент­ров в других регионах, в том числе в Москве.Тендер на выпуск сорокоградусной для Metro выиграл один из крупнейших производителей алкоголя в России — “Омсквинпром” (популярные марки “Пять озер”, “Кедровица”).
Объем первой партии Minkoff составит 62 тыс. л.Водка под СТМ будет продаваться в объемах 0,25, 0,5, 0,7 и 1 л. Средняя цена продажи будет на 15—20% ниже аналогичных товаров, обещают в Metro.

Алкогольная продукция под частными марками есть у “Дикси”, в обозримом будущем под СТМ собирается работать и “Мосмарт”.
Руководитель отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз называет производство алкоголя под СТМ самым мощным трендом. “На рынке установлена минимальная цена продажи водки на уровне 89 руб., поэтому ритейлу интересно участвовать в ценообразовании, — объясняет эксперт. — Сетям выгодно исключить из производ­ственной цепочки дистрибьюторов и снизить в результате стоимость продукта”.

 

Алкогольные напитки