Metro Cash & Carry начинает продажи водки под собственной… |
14.11.2013 Торговая сеть Metro Cash & Carry запускает на российском рынке водку премиум-класса, которая будет выпускаться под маркой Minkoff. В рамках первой партии Metro заказала более 62 тыс. л водки. Собственный алкоголь Metro обещает продавать в среднем на 15—20% дешевле.
По словам г-жи Токаревой, сейчас Metro реализует шесть товаров под собственными торговыми марками. В их число входят вино и текстиль.
Аналогичным проектом занят и лидер розничной торговли по выручке X5 Retail Group. Так, бутылку Minkoff объемом 0,7 л можно будет купить за 199,9 руб. В перспективе водка от Metro может экспортироваться в магазины других стран, в которых работает ритейлер, отмечает руководитель по корпоративным коммуникациям компании Оксана Токарева. Ритейлер обещает в скором времени довезти товар до 17 торговых центров в других регионах, в том числе в Москве.Тендер на выпуск сорокоградусной для Metro выиграл один из крупнейших производителей алкоголя в России — “Омсквинпром” (популярные марки “Пять озер”, “Кедровица”). Алкогольная продукция под частными марками есть у “Дикси”, в обозримом будущем под СТМ собирается работать и “Мосмарт”. |
Главная |
О сайте |
Обратная связь |
Специальная посуда |
Тосты |
Фотогалерея напитков |
Видео |