АлкоГУРУ - это:

Изысканные вина, крепкие напитки, неповторимые коктейли, интересные статьи, тосты и многое другое связанное с алкогольной продукцией!

Рубрика: Покупки

Самые дорогие автомобили, проданные на аукционе в 2017 году

03.03.2021

bugatti_veyron_sport_mashina_77636_1366x768

Дорогие автомобили, о которых мечтают коллекционеры, продаются постоянно и в больших количествах. В этом может убедиться любой, кто зайдет на сайт крупнейших аукционных домов – RM Sotheby’s, Bohnams, Barrett-Jackson, Mecum, Gooding & Company и других. Так было в этом году. Вот 10 самых дорогих автомобилей, проданных на аукционах в 2017 году.

10. Fiat 8V Supersonic – 1 375 000 долларов.

В середине 1950-х итальянцы так представляли себе будущее автомобилей. Перед вами Fiat 8V Supersonic, созданный ателье Ghia. Автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем V8, который также упоминается в его названии. Однако итальянцы были вынуждены поменять местами номер и букву, ведь авторские права на название V8 принадлежат компании Ford, которая, по иронии судьбы, спустя годы взяла под свой контроль студию Ghia.

Двигатель развивает 105 л.с. и изначально предназначался для роскошного седана, но позже Fiat отказался от этого проекта и сделал купе. Только через 2 года выпуска модель остановили, выпустив 114 машин. Так что этот Fiat – большая редкость, даже если мы не говорим о версии Supersonic, из которой сделано 8 единиц.

9. Пагани Хуайра Темпеста – 2 420 000 долларов.

В целом Pagani Huayra – редкий автомобиль, выпущенный всего 220 единиц – 100 купе, 100 родстеров и 20 модификаций BC. И эта машина еще более особенная, поскольку это первая Huayra, доставленная в Америку. Он окрашен в особый серый цвет Grigio Scuro Opaco и имеет роскошный бежевый салон.

В этом есть и другие особенности. Автомобиль получил дополнительный пакет Tempesta, который направлен на снижение веса, увеличение прижимной силы, установку новой, более эффективной выхлопной системы и перенастройку подвески. Двигатель – 6,0-литровый твин-турбо V12 от Mercedes-AMG, сохранил те же 720 л.с. Всего дополнительный пакет стоит 183 000 евро.

8. Talbot-Lago T150-C SS – 3 360 000 евро.

Среди классических автомобилей большой интерес представляют спорткары середины прошлого века, но особенно ценны автомобили периода до Второй мировой войны. Перед вами один из шедевров этого периода Talbot-Lago T150-C SS 1937 года.

Этот автомобиль считается одним из самых элегантных в истории, производя впечатление идеальной окраски (она двухслойная), а также красного кожаного салона. Это вторая машина в серии, так как всю свою жизнь он провел в Швейцарии, где в 2002 году ее полностью отреставрировали.

7. Jaguar C-Type – 5 285 000 долларов.

На протяжении многих лет англичане выпускают безумно красивые и очень быстрые автомобили, но мало кто из них может сравниться с Jaguar C-Type. Это гоночная версия родстера XK120, и именно она приводит бренд к первым победам в «24 часах Ле-Мана». Из модели выпущено 53 модели, и это первая.

В 1952 году этот автомобиль был доставлен в США, где местный дистрибьютор марки решил не продавать его, а оставить себе. В том же году Фил Хилл учился и выиграл два соревнования в Национальном чемпионате SCCA. Он принял участие в ряде других гонок, прежде чем машина оказалась в частной коллекции.

6. Mercedes 540 K Special Roadster – 6 600 000 долларов.

Мы знаем, что автомобили Метседес вообще дорогие. Цены на некоторые модели начинаются от 150 000 долларов. Однако этот стоит 6,6 миллиона долларов, потому что он уникален. Это одна из самых востребованных коллекционерами моделей – 540 K Special Roadster, представляющий собой Gran Turismo со съемной крышей и роскошным седаном.

В 1930-х годах было выпущено 419 моделей, из которых только 25 были из серии Special Roadster. Этот был выпущен в 1939 году и имеет очень интересную судьбу. Его заказал житель Берлина, который во время войны спрятал его в своем гараже. Однако после этого Восточный Берлин остался под советским контролем, и автомобиль был конфискован и доставлен в Москву. Однако позже он был незаконно экспортирован в Швецию, откуда он оказался в Соединенных Штатах.

5. Двухместная модель Peugeot L45 Grand Prix – 7 260 000 долларов.

В принципе, модели французского бренда не отличаются высокой ценой, но эта – исключение. В 1916 году она выиграла 500 миль Индианаполиса. На тот момент максимальная скорость машин достигла 145 км / ч, а победитель гонки получил приз в размере 20 000 долларов. Спустя столетие такая же машина была продана в 360 раз дороже.

В 1913 году этот L45 Grand Prix Two-Seater был оснащен 3,0-литровым двигателем, но 3 года спустя его заменили 4,5-литровым двухраспредвалом, 4 клапанами на цилиндр и мощностью 112 л.с. .s. при 2800 об. / мин. Автомобиль имеет механические барабанные тормоза и рессорную подвеску. Ключевым фактором его высокой цены является то, что у него двигатель и ходовая №1 из этой серии.

4. Bugatti Type 57S – 7 700 000 долларов.

Автомобили Bugatti регулярно входят в аналогичные рейтинги, продаваясь все дороже. Он был произведен в 1937 году и является одним из трех, чьи кузовные работы созданы парижской студией Vanvooren. Аукционный дом RM Sotheby’s надеялся, что родстер будет продан примерно за 8,5 миллиона долларов, но не смог достичь этой суммы.

3. McLaren F1 – 15 620 000 долларов.

Суперкары приходят и уходят, но такие легенды, как McLaren F1, всегда особенные. Это первый дорожный автомобиль общего пользования, созданный гоночной командой, и самый быстрый суперкар своего времени. Было произведено всего 64 единицы, только 7 из которых были проданы в США и переработаны для соответствия местным требованиям. Это первый из них, у которого один владелец 22 года.

Автомобиль имеет запас хода 9600 миль, половина из которых проходит в Европе. Владелец лично забрал машину с завода в Уокинге (Великобритания) и вместе с двумя своими лучшими друзьями отправился в путешествие по Франции, Германии, Бельгии и Нидерландам.

2. Ferrari 250 GT LWB Competizione Spider – 17 990 000 долларов.

Автомобили Феррари в целом дороги, но некоторые из них стоят больших денег. Примером может служить Ferrari 250 GT LWB Competizione Spider 1959 г. Это вторая машина из 8 California Spider с алюминиевым кузовом и гоночными характеристиками.

В 1959 году этот автомобиль занял третье место в 24 часах Ле-Мана, после чего его отправили в США, где он участвовал в местных соревнованиях. В 2011 году он был отреставрирован и получил сертификат организации Ferrari Classiche. Затем он выиграл конкурс дизайна на Пеббл-Бич.

1. Aston Martin DBR1 – 22 550 000 долларов.

За свою 100-летнюю историю компания Aston Martin выпустила ряд столь желанных спортивных автомобилей. Однако это самое главное! Это DBR1 1956 года выпуска – первый из 5 выпущенных автомобилей, оставшихся в первоначальном виде. Как соперник легендарных Mercedes 300 SLR и Ferrari 250 GTO, этот DBR1 выиграл 24 часа Ле-Мана в 1959 году. Вскоре после этого Стирлинг Мосс одержал победу на этой машине в «1000 км на Нюрбургринге», получив первый титул чемпиона мира Великобритании.

Машиной управляли такие легенды, как Кэрол Шелби и Джек Брэбхэм, а после окончания гоночной карьеры он перешел в частные коллекции. В 2001 году он выиграл титул «Самый элегантный спортивный автомобиль в истории» на конкурсе Pebble Beach Competition. Это также самый дорогой британский автомобиль в истории.

Статья написана бралогаря автомобильному порталу https://autoinstruction.ru/

 

Алкогольные напитки