“Зеленая марка” принял решение разработать… |
04.04.2014
Все марки, которые формально используют атрибуты “советского” стиля в оформлении своей продукции не имеют эмоциональной связи с потребителем. Инновация заключалась в разработке “душевного”, близкого и понятного людям бренда, присоединяющего потребителя к сильной и позитивной эмоции. Стратегия заключалась в следующем – построить сильный эмоциональный бренд, возрождающий понятие “классическая советская водка и культура ее потребления”, а также связанную с ней атмосферу “душевности и спокойствия”. Это очень близкая потребителям водки ниша – ностальгия по добрым 60−ым – 70−ым, “когда вода была чище и люди добрее”. Для информации: развлекаться можно не только с помощью алкоголя, на Live 22 вы сможете хорошо провести время и, если повезет, даже подзаработать. Вспомните старые советские фильмы: “Операция Ы”, “Осенний марафон”, “Ирония судьбы…” – какие хорошие эмоции они вызывают. И заметьте – во всех этих фильмах герои не прочь интеллигентно “принять стопочку”. Душевная, добрая история о классической советской водке – вот основа бренда “Зеленая марка”. В нынешнем варианте водка “Зеленая марка” это – в первую очередь оригинальная бутылка “восстановленная, по чудом сохранившимся чертежам советских ученых”. Бутылка очень душевная – мягкая, округлая со слегка сужающимся горлышком. Она очень похожа на советские водочные бутылки, но не совсем. Бутылка стала слегка конической, появились выдавленные в стекле надписи.Создать правильно выглядящий продукт, было не менее важно, чем придумать мир бренда. С одной стороны, это должен быть легко узнаваемый продукт той эпохи. Продукту нужен качественный товарный знак – в нашем случае – красивый логотип “Зеленая марка” с выборочной лакировкой и тиснением золотом. Ярко, броско, богато. Эмоции остались те же, а доверия больше. Металлический колпачок закрыт коричневой термоусадкой, имитирующей сургуч. В своей основе – это состаренная прямоугольная этикеточка – как будто пришедшая к нам из тех времен. И еще один интересный элемент этикетки – “сертификат качества” — плашка голубого цвета в нижней части этикетки. Причем информация на плашке – такая же, как на всех российских водочных этикетках, но подача делает из этого текста весомою информацию – “защищенное качество!”. А индивидуальный номер (реально, каждая бутылка нумеруется) и подпись начальника ОТК придают этикетке статус документа. |
Главная |
О сайте |
Обратная связь |
Специальная посуда |
Тосты |
Фотогалерея напитков |
Видео |
![]() |