Как разработать логотип? Узнайте о 5 золотых принципах дизайна |
15.05.2019 Поймите, кто будет смотреть на ваш логотип, перед тем, как начать трудиться над ним. Очевидно, что вы должны удивлять своих клиентов – но дизайнеры слишком часто пытаются “перепрыгнуть” через них. Они получают не лучшие результаты. Прежде чем включить компьютер, поработайте над идеями с помощью бумаги, карандаша и своей головы. Как разработать логотип? Азбука успешного дизайна Лучшие логотипы очень просты. Для них использовано небольшое количество цветов. Как это ни парадоксально, создание такого знака требует огромных знаний и опыта и занимает гораздо больше времени, чем разработка блестящего и совершенно неэффективного торгового знака. Имея в арсенале отличный логотип, можно легко заработать хорошие деньги. В то же время слабые логотипы, как правило, являются источником затрат. Узнайте, как создать логотип, который будет запоминающимся, или просто отдайте его в руки хороших специалистов. Во втором случае это разработка логотипа для бизнеса с гарантией удовлетворения – без ограничений по исправлениям и предложениям. Что отличает легендарные логотипы от средних? Как создать логотип мечты? Вот 3 основных функции, которые отличают легендарные логотипы от тех, которые являются “средненькими”. Простота, запоминаемость и вероятность применения вне временных рамок. а) Простота Простой дизайн делает логотип легкоузнаваемым и запоминающийся. Хороший рисунок являет собой что-то оригинальное. б) Запоминаемость После этого идет другой принцип простая запоминаемость. Этот эффект дает простой, но соответствующий дизайн. в) Актуальность в любое время Эффективный логотип вечен. Чтобы ответить на вопрос, будет ли логотип продолжать работать спустя 15, 30, 50 лет, необходимы исключительная гениальность и опыт в дизайне. Запомните 5 мудрых принципах дизайна логотипа, которые являются основой самых ценных брендов в мире:
Логотип всегда должен выглядеть хорошо. Убедитесь, что он узнаваем, даже когда он имеет уменьшенные размеры. Пожилые люди часто имеют проблемы со зрением, Слушайте только людей, которые знают и понимают ваших клиентов так же, как и вы – и тех, кто знает, какие функции имеют хорошие логотипы. Создание логотипа должно быть связано с ценностями, которые представляет ваш бизнес. |
Главная |
О сайте |
Обратная связь |
Специальная посуда |
Тосты |
Фотогалерея напитков |
Видео |