АлкоГУРУ - это:

Изысканные вина, крепкие напитки, неповторимые коктейли, интересные статьи, тосты и многое другое связанное с алкогольной продукцией!

Рубрика: Советы

Как разработать логотип? Узнайте о 5 золотых принципах дизайна

15.05.2019

b_59e09351a9711Поймите, кто будет смотреть на ваш логотип, перед тем, как начать трудиться над ним. Очевидно, что вы должны удивлять своих клиентов – но дизайнеры слишком часто пытаются “перепрыгнуть” через них. Они получают не лучшие результаты. Прежде чем включить компьютер, поработайте над идеями с помощью бумаги, карандаша и своей головы.

Как разработать логотип? Азбука успешного дизайна

Лучшие логотипы очень просты. Для них использовано небольшое количество цветов. Как это ни парадоксально, создание такого знака требует огромных знаний и опыта и занимает гораздо больше времени, чем разработка блестящего и совершенно неэффективного торгового знака.

Имея в арсенале отличный логотип, можно легко заработать хорошие деньги. В то же время слабые логотипы, как правило, являются источником затрат. Узнайте, как создать логотип, который будет запоминающимся, или просто отдайте его в руки хороших специалистов. Во втором случае это разработка логотипа для бизнеса с гарантией удовлетворения – без ограничений по исправлениям и предложениям.

Что отличает легендарные логотипы от средних?

Как создать логотип мечты? Вот 3 основных функции, которые отличают легендарные логотипы от тех, которые являются “средненькими”. Простота, запоминаемость и вероятность применения вне временных рамок.

а) Простота

Простой дизайн делает логотип легкоузнаваемым и запоминающийся. Хороший рисунок являет собой что-то оригинальное.

б) Запоминаемость

После этого идет другой принцип простая запоминаемость. Этот эффект дает простой, но соответствующий дизайн.

в) Актуальность в любое время

Эффективный логотип вечен. Чтобы ответить на вопрос, будет ли логотип продолжать работать спустя 15, 30, 50 лет, необходимы исключительная гениальность и опыт в дизайне.

Запомните 5 мудрых принципах дизайна логотипа, которые являются основой самых ценных брендов в мире:

  1. Не используйте более трех цветов. Есть не так много ценных примеров, которые нарушают это правило.
  2. Не создавайте исключение из правила – оно просто не окупается и может не сработать. Избегайте явно ярких и темных цветов.
  3. Не используйте более двух шрифтов.
  4. Используйте острые линии шрифта для динамичных компаний, а мягкие линии -
  5. для тех, у кого более мягкий характер предлагаемых услуг. Производитель перчаток для бокса не обязательно расписывть так же, как изготовитель детских игрушек или аквариумов.
  6. Избавьтесь от всего, что не является необходимым.

Логотип всегда должен выглядеть хорошо. Убедитесь, что он узнаваем, даже когда он имеет уменьшенные размеры. Пожилые люди часто имеют проблемы со зрением,
но ваш логотип должен быть хорошо виден. Его не должны рассматривать внимательно, чтобы понять, какой организации он принадлежит!

Слушайте только людей, которые знают и понимают ваших клиентов так же, как и вы – и тех, кто знает, какие функции имеют хорошие логотипы. Создание логотипа должно быть связано с ценностями, которые представляет ваш бизнес.

 

Алкогольные напитки