АлкоГУРУ - это:

Изысканные вина, крепкие напитки, неповторимые коктейли, интересные статьи, тосты и многое другое связанное с алкогольной продукцией!

Рубрика: Алконовости

“Синергия” объявила о финансовых результатах… – ч. 2

08.01.2014

Себестоимость реализованной продукции составила 2,140 млрд. рублей (2007: 1,771 млрд. рублей).

Финансовый обзор

В 2008 году консолидированная выручка компании «Синергия» выросла на 47% и составила 16,729 млрд. рублей (2007: 11,352 млрд. рублей), в то время как себестоимость реализованной продукции выросла на 44% и составила 10,755 млрд. рублей (2007: 7,453 млрд. рублей), что явилось следствием хороших показателей работы алкогольного подразделения группы, в первую очередь за счет роста продаж национальных брендов и эффекта от приобретения во второй половине 2007 года завода «Традиции Качества» и  бренда «Мягков» в марте 2008 года.

Общехозяйственные и административные расходы выросли на 59% и составили 1,368 млрд. рублей (2007: 861 млн. рублей). Основными причинами роста расходов явились: консолидация в группу соответствующих затрат завода «Традиции Качества», индексация заработной платы.

Во второй половине 2008 года наметилась тенденция к сокращению расходов, явившаяся следствием программы по сокращению издержек. Общехозяйственные и административные расходы за второе полугодие 2008 года составили 559 млн. рублей по сравнению с 809 млн. рублей за первое полугодие 2008 года.

Коммерческие расходы увеличились на 80% и составили 2,755 млрд. рублей (2007: 1,532 млрд. рублей), что стало следствием качественного развития сети дистрибуции, новых маркетинговых программ, индексации заработной платы коммерческого персонала, а также затрат, связанных с консолидацией затрат завода «Традиции Качества» и Торгового дома «Мягков» в группу.
Ключевые финансовые показатели за 2008 год:Ключевые факты:Комментируя результаты 2008 года, Александр Мечетин – Председатель правления ОАО «Синергия», сказал:  “Компания показала положительные финансовые результаты за 2008 год.

Производство крепких спиртных напитков

Алкогольный сегмент вносит основной вклад в консолидированную выручку Компании, доля этого сегмента в общей выручке составляет 81%. В 2008 году выручка алкогольного сегмента выросла на  58% и составила 13,585 млрд. рублей (2007: 8,595 млрд. рублей), что явилось следствием достигнутого органического роста и приобретения водочного бренда «Мягков».

Себестоимость реализованной продукции выросла на 52% и составила 8,842 млрд. рублей (2007: 5,833 млрд. рублей). За отчетный период выручка выросла на 47% и составила 16,729 млрд. рублей, чистая прибыль выросла на 43% и составила 1,283 млрд. рублей.

Данные показатели были достигнуты за счет органического роста, приобретения бренда «Мягков» в марте 2008 г., а также взвешенной операционной и финансовой стратегии.В 2009 году «Синергия» продолжит поступательное движение к завоеванию лидерства на российском рынке крепких спиртных напитков и сосредоточит свои усилия на дальнейшем расширении дистрибуционной сети, управлении и развитии сбалансированного портфеля брендов, оперативном реагировании на потребительский спрос, экспортных операциях”.В результате валовая прибыль составила 1,082 млрд. рублей (2007: 1,056 млн. рублей).

 

Алкогольные напитки