Поток сознания – ч. 3 |
16.12.2013 А в алкогольной отрасли государству все еще мерещатся какие-то шальные и халявные деньги. Но все эти деньги (легальные и нелегальные) давно под контролем государственных людей.
Как власть победила криминал в начале 21 века, так все деньги и находятся под контролем государства. Для определения государственной направленности компании готовы поделиться своими цифрами на основе статистки Института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения РАН. Мы перевели абсолютный алкоголь для наглядности в водку. В Таблице и так все ясно. Пьют в России «везде», где нет работы и никаких социально – экономических перспектив. Может быть, с этой пьющей частью населения и надо работать? Но до села эта антиалкогольная компания не дойдет. Все закончится крупными городами. Но зато есть возможность информационного воздействия на остальную часть умеренно и малопьющего населения (то же «Общее дело» и т.д.). Раз стало «Оно» государственным, то стало «Оно» хорошим. Если бы кризис был коротким (1-2 г.), то население бы не успело заметить провала антиалкогольной политики в виде введения госмонополии – началось бы бравурное «восстановление» сырьевой экономики и т.д. Но кризис будет долгим (уже главные люди страны признали его многолетний характер), а потому экономическая и политическая неудача госмонополии на алкоголь будет очень заметна через пару лет на фоне продолжающегося кризиса.
Это даже идеологически неправильно выстроенная политическая линия, обреченная на неудачу. Алкогольный рынок – это самый остросоциальный срез нашего общества. |
Главная |
О сайте |
Обратная связь |
Специальная посуда |
Тосты |
Фотогалерея напитков |
Видео |