АлкоГУРУ - это:

Изысканные вина, крепкие напитки, неповторимые коктейли, интересные статьи, тосты и многое другое связанное с алкогольной продукцией!

Рубрика: Uncategorized

Поток сознания – ч. 3

16.12.2013

А в алкогольной отрасли государству все еще мерещатся какие-то шальные и халявные деньги. Но все эти деньги (легальные и нелегальные) давно под контролем государственных людей.

Как власть победила криминал в начале 21 века, так все деньги и находятся под контролем государства.
Нам кажется очень важным еще раз привести нашу Таблицу Потребление алкоголя в России (по типам населенных пунктов) на душу населения в год.

Для определения государственной направленности компании готовы поделиться своими цифрами на основе статистки Института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения РАН. Мы перевели абсолютный алкоголь для наглядности в водку.

В Таблице и так все ясно. Пьют в России «везде», где нет работы и никаких социально – экономических перспектив. Может быть, с этой пьющей частью населения и надо работать? Но до села эта антиалкогольная компания не дойдет.

Все закончится крупными городами.
Итак, в России нет финансовых возможностей для оказания социально- экономического антиалкогольного влияния на основную пьющую часть населения (села, поселки и небольшие города).

Но зато есть возможность информационного воздействия на остальную часть умеренно и малопьющего населения (то же «Общее дело» и т.д.).
Госмонополия на алкоголь в России – это прежде всего информационное воздействие на население о том, что «в России введена госмонополия на алкоголь».

Раз стало «Оно» государственным, то стало «Оно» хорошим.
Как ни странно, но значительная часть населения до сих пор не сомневается в правильности любой политики нашего государства.

Если бы кризис был коротким (1-2 г.), то население бы не успело заметить провала антиалкогольной политики в виде введения госмонополии – началось бы бравурное «восстановление» сырьевой экономики и т.д.
Население в этом случае вообще бы забыло про ГМП.

Но кризис будет долгим (уже главные люди страны признали его многолетний характер), а потому экономическая и политическая неудача госмонополии на алкоголь будет очень заметна через пару лет на фоне продолжающегося кризиса.
И зачем власти, подзуживаемой некомпетентными депутатами, лишняя общественно- политическая неудача на фоне будущих кризисных сложных ситуаций?

Это даже идеологически неправильно выстроенная политическая линия, обреченная на неудачу.
Это еще один кирпичик в фундамент оппозиции, которая обязательно будет формироваться в кризис и уже не ограничиться «ручными» оппозиционерами в виде новой КПСС и ЛДПР, с одной стороны, и буйными каспаровцами и лимоновцами.

Алкогольный рынок – это самый остросоциальный срез нашего общества.
Все социально – экономические и политические процессы в государстве и российском обществе прекрасно просматриваются через призму алкогольного рынка. Будущая политическая неудача ГМП (а она заложена в самой идее, поскольку ГМП в принципе не может решить ни одной реальной проблемы алкогольного рынка: избыточное потребление; нелегальный рынок; и т.д., а кроме того – обязательный хаос при попытке ее введения) – это расшатывание политической лодки в государстве. 

 

Алкогольные напитки