Какой алкоголь пьют москвичи и где его покупают? |
27.12.2013 Маркетинговое агентство FDFgroup по заказу редакции журнала RETAILER провело исследование предпочтений покупателей алкогольной продукции в Москве. В рамках исследования выяснилось, что критерии выбора алкоголя заметно отличаются в зависимости от категории напитка. Так, например, при покупке пива потребители на первое место ставят вкусовые характеристики, при покупке водки – цену и качество продукции, а при выборе коньяка и виски – больше интересуются известностью марки и страной производства. Самой востребованной категорией алкогольной продукции является пиво.
На ее долю приходится 41% от всех затрат на покупку алкоголя. А самой известной специализированной сетью алкогольной продукции, согласно исследованию, признан проект “Ароматный мир”.
Социально-демографические характеристики
Еще 29% опрошенных – потребители от 31 до 40 лет, 12% – от 40 до 50 лет, 10% – от 51 до 60 лет.
1. Социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование Еще 23% сказали, что им “Денег вполне хватает на питание и одежду, однако купить сейчас телевизор, холодильник или стиральную машину было бы трудно”. И только 4% признались, что из заработков “Хватает на все, кроме дорогих приобретений, как дача, квартира”.
Выбор продукции Второстепенное значение имеют такие критерии, как “известность марки” (26%) и цена (14%). |
Главная |
О сайте |
Обратная связь |
Специальная посуда |
Тосты |
Фотогалерея напитков |
Видео |