X5 увеличила чистую выручку за 2008 год на 57% – до… |
03.09.2013 X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, увеличила за 2008 год чистую консолидированную розничную выручку на 57% по сравнению с 2007 годом – до 8,3 миллиарда долларов, сообщила компания.
Чистая консолидированная розничная выручка X5 за четвертый квартал 2008 года выросла на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, составив 2,4 миллиарда долларов.
За 2008 год рост продаж сопоставимых магазинов группы достиг 22%, второй год подряд превысив 20%, отмечает компания.
Чистая прибыль X5 за январь-сентябрь 2008 года по МСФО выросла почти в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 138 миллионов долларов, чистая выручка увеличилась на 56% и достигла 6,52 миллиарда долларов.
Общий долг X5 на конец 2008 года составил 2,05 миллиарда долларов, из которых 581 миллион долларов (28%) – краткосрочный долг (который необходимо выплатить в течении 12 месяцев).
Прошедший год стал для X5 прорывом в формате “гипермаркет”: мы значительно укрепили свои позиции благодаря покупке “Карусели”, успешно завершили интеграцию приобретенных магазинов, открыли семь магазинов органически и, в итоге, в три раза увеличили количество гипермаркетов с 15 до 46″, – комментирует главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис, чьи слова приводятся в сообщении. В июне 2008 года группа приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов “Карусель”. Под управлением X5 (по данным на конец 2008 года) находятся 1,101 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазинов “Пятерочка” формата “мягкий дискаунтер”, 207 супермаркетов “Перекресток” и 46 гипермаркетов. Число франчайзинговых магазинов на территории России достигает 607 (против 684 на конец третьего квартала).
При этом в 2008 году X5 увеличила количество магазинов на 233, включая 24 гипермаркета “Карусель” (торговой площадью 138 тысяч квадратных метров), увеличив общую торговую площадь на 265 тысяч квадратных метров.
Приток покупателей в сопоставимых дискаунтерах составил 7% против 2% в третьем квартале. |
Главная |
О сайте |
Обратная связь |
Специальная посуда |
Тосты |
Фотогалерея напитков |
Видео |