АлкоГУРУ - это:

Изысканные вина, крепкие напитки, неповторимые коктейли, интересные статьи, тосты и многое другое связанное с алкогольной продукцией!

Рубрика: Алконовости

Первым делом самолеты…

20.12.2013

Первым делом самолеты… Первым делом самолеты…
На выставке «Продэкспо-2010» Сарапульский ликероводочный завод «под крылом самолета» представит всю линейку «Тайги»

С 8 по 12 февраля в Москве в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» пройдет XVII международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2010». На «Продэкспо-2010» сарапульчане презентуют всю «таежную» линейку, в ассортименте которой сегодня пять наименований.

– Ежегодная выставка «Продэкспо» – это крайне важное мероприятие для всех российских производителей алкогольной продукции и, прежде всего, крепкого алкоголя, – рассказывает директор по маркетингу ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» Наталья Демина. – Здесь собираются давние добрые друзья-партнеры. Кроме того, московская выставка лучшее место для поиска новых деловых знакомств, оптовиков-продавцов, дистрибьюторов и дилеров из большинства регионов России и зарубежных компаньонов.

Поскольку продвижение нашей продукции в регионах страны является одной из приоритетных задач завода в 2010 году, то мы делаем ставку на результативное участие в «Продэкспо» и ведем очень серьезную подготовку к выставке.
По традиции одним из самых креативных станет стенд продукции Сарапульского ликероводочного завода.

Выставка «Продэкспо» имеет большой авторитет и влияние в мировом профессиональном сообществе. В прошлом году Сарапульский ликероводочный завод довольно удачно представил на этой экспозиции классическую водку «Тайга».Помимо творческой презентации торговых марок, где креатив становится центром притяжения публики и профессиональных аналитиков, Сарапульский ликероводочный завод выставляет свою высококачественную продукцию для участия в экспертных дегустационных конкурсах, по итогам которых, как правило, сарапульчане завоевывают высокие награды, звания дипломантов или лауреатов.

Причем в дальнейшем итоги выставочной работы демонстрируют, что Сарапульский ЛВЗ наиболее эффективно работает именно в сегменте лоу-премиум, который серьезно пострадал в кризисный период.
Любопытно, что презентация тематического стенда Сарапульского ликероводочного завода на выставке «Продэкспо-2010» будет сопровождаться слоганом «Под крылом самолета».

В концепции главной выставочной промо-идеи каждый «простой» «посетитель-пассажир» получит предполетные сто грамм, а для «профи-пилотов», кому первым делом предназначены полеты и самолеты (бутылки «Тайги Премиум» будут доукомплектованы войлочными брелоками, напоминающими серебристые лайнеры), предусмотрены послеполетные 100 грамм.
Повторимся, что на 17-ой выставке «Проээкспо-2010» будет представлена вся «таежная» линейка Сарапульского ЛВЗ.

В настоящее время в «таежный» бренд входят пять наименований – классическая «Тайга», «Тайга Премиум», два «вкуса» «Тайга брусника», «Тайга черника» и «фляжка» с «Тайгой» классикой объем 0,2. В мае-июне 2010 года этот модельный ряд расширится до шести названий, когда к потребителю выйдет «фляжка» емкостью 0,1.
Заметим попутно, что в течение года весь объем 0,1 (водка и бальзам) сарапульчане переведут на «фляжку», а пока Сарапульский ликероводочный завод идет на Москву!

 

Алкогольные напитки