АлкоГУРУ - это:

Изысканные вина, крепкие напитки, неповторимые коктейли, интересные статьи, тосты и многое другое связанное с алкогольной продукцией!

Рубрика: Алконовости

Компания “Ромир” провела исследование о…

06.04.2014

Компания

Исследовательский холдинг “Ромир” в рамках общероссийского Омнибуса опросил россиян о их предпочтениях в потреблении пива. И выяснил, какие марки пользуются популярностью, как часто опрошенные пьют пиво и какую упаковку предпочитают.

Всего опрошено 1500 респондентов в возрасте от 18 лет.

Как показали результаты опроса, пиво пьют чуть больше половины россиян – 57%. В 2005 году положительно на этот вопрос ответили 50% (декабрь) и 55% (июнь) опрошенных, в 2003 – 53%.

Пьют пиво 75% мужчин и 41% женщин (в 2005-м году – 68% мужчин и 34% женщин).
Больше других пьют пиво респонденты в возрасте от 25 до 44 лет – 71%, пьют пиво и свыше двух третей молодежи в возрасте от 18 до 24 лет. Опрошенные в возрасте старше 60 лет пьют пиво гораздо реже – 27%.

Каждый третий опрошенный пьет пиво раз в неделю (31%), больше всего любителей пива, пьющих его еженедельно живет в Южном федеральном округе – 41%.
В Поволжье предпочитают пить пиво 2-3 раза в неделю – 39% респондентов, а на Урале большинство опрошенных пригубляет пенный напиток 2-3 раза в месяц – 28%.

Жителей сельской местности, пьющих пиво каждую неделю больше, чем горожан – 41% сельчан против 25 — 29% городских жителей.
Менее популярна эта марка в Северо-Западном федеральном округе – здесь ее за последние три месяца покупали всего 9% опрошенных.

Также непопулярна эта марка среди молодежи – только 18% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет покупают “Жигулевское”, тогда как представители возрастной категории старше 60 лет – основные потребители этого сорта пива – 38% респондентов. “Клинское” в основном находит своих потребителей среди молодежной аудитории – его предпочитает 32% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет. Наименьшее число поклонников этой марки в возрастной категории старше 60 лет – 7% и 45 — 59 лет – 11%.

Второе место – за “Жигулевским” — его чаще других сортов за последние три месяца пили 12% респондентов. “Не жалуют” этот сорт пива жители Северо-Запада –там это пиво покупали всего лишь 2% респондентов. Клинское (10%) – на третьей строчке наиболее часто потребляемых марок.

Чаще всего ему отдают предпочтение молодежь от 18 до 24 лет – 16% опрошенных.
В то время как число потребителей пива мари “Tuborg” выросло на 5% — с 3% в 2005-м году до 8% — в 2008-м.

Более половины опрошенных россиян предпочитает покупать пиво в стеклянных бутылках – 58%, каждый пятый покупает пиво в пластиковой бутыли (22%), каждый шестой – в алюминиевой банке (15%), и только каждый 20-й – покупает пиво в розлив. Жители Южного федерального округа чаще выбирают пиво в алюминиевой упаковке – 22% опрошенных.

 

Алкогольные напитки