Компания “Ромир” провела исследование о… |
06.04.2014 Исследовательский холдинг “Ромир” в рамках общероссийского Омнибуса опросил россиян о их предпочтениях в потреблении пива. И выяснил, какие марки пользуются популярностью, как часто опрошенные пьют пиво и какую упаковку предпочитают. Всего опрошено 1500 респондентов в возрасте от 18 лет. Пьют пиво 75% мужчин и 41% женщин (в 2005-м году – 68% мужчин и 34% женщин). Каждый третий опрошенный пьет пиво раз в неделю (31%), больше всего любителей пива, пьющих его еженедельно живет в Южном федеральном округе – 41%. Жителей сельской местности, пьющих пиво каждую неделю больше, чем горожан – 41% сельчан против 25 — 29% городских жителей. Также непопулярна эта марка среди молодежи – только 18% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет покупают “Жигулевское”, тогда как представители возрастной категории старше 60 лет – основные потребители этого сорта пива – 38% респондентов. “Клинское” в основном находит своих потребителей среди молодежной аудитории – его предпочитает 32% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет. Наименьшее число поклонников этой марки в возрастной категории старше 60 лет – 7% и 45 — 59 лет – 11%. Второе место – за “Жигулевским” — его чаще других сортов за последние три месяца пили 12% респондентов. “Не жалуют” этот сорт пива жители Северо-Запада –там это пиво покупали всего лишь 2% респондентов. Клинское (10%) – на третьей строчке наиболее часто потребляемых марок. Чаще всего ему отдают предпочтение молодежь от 18 до 24 лет – 16% опрошенных. Более половины опрошенных россиян предпочитает покупать пиво в стеклянных бутылках – 58%, каждый пятый покупает пиво в пластиковой бутыли (22%), каждый шестой – в алюминиевой банке (15%), и только каждый 20-й – покупает пиво в розлив. Жители Южного федерального округа чаще выбирают пиво в алюминиевой упаковке – 22% опрошенных. |
Главная |
О сайте |
Обратная связь |
Специальная посуда |
Тосты |
Фотогалерея напитков |
Видео |
![]() |