Визитная карточка гипермаркетов – дисконт |
16.05.2018 Большинство владельцев бизнеса и профессионалов расскажут вам, что визитные карточки – это отличные способы рекламы на личном уровне и установления контактов в отрасли, но ваши карты должны быть привлекательными и разборчивыми. Лучшие идеи для визитных карточек сосредоточены на ясности: текст на карточке должен быть легко читаемым, и с самого начала не должно быть много текста. Любые изображения на карте должны быть четкими и привлекательными и иметь прямое отношение к вашему бизнесу. Другие идеи для визитных карточек включают печать на высококачественной картотеке и выбор между глянцевой отделкой и матовой отделкой. Визитная карточка как реклама Иногда лучшие идеи для визитных карточек относятся непосредственно к бизнесу, в котором вы находитесь. Многие фотографы, например, предпочитают печатать визитные карточки, которые имеют не что иное, как собственные изображения фотографа и контактную информацию. Это, по сути, мини-резюме для фотографа, поскольку карта демонстрирует его работу и дает потенциальному клиенту соответствующую контактную информацию для установления назначения. На самом деле на пике популярности сегодня специальные карты, которые применяются в супермаркетах, гипермаркетах и прочих заведениях. Заметим, что http://metro-cc.store/ это прежде всего гипермаркет с известным именем, который может подойти каждому без исключения. Ведь с помощью карточки можно получать скидки, бонусы, пользоваться различными акциями и так далее. Другие владельцы бизнеса, основанные на услугах, могут выбрать, чтобы сделать свои карты в виде купонов, предлагая человеку процент от продукта или услуги только для приведения карты. Человеку очень легко просто забыть о карте или выбросить ее в сторону, поэтому лучшие идеи для визитных карточек направлены на то, чтобы дать человеку повод держать карточку или использовать ее. В ресторанах иногда есть визитные карточки, которые являются перфокартами: клиент может принести его, когда он или она ест в ресторане, и бизнес будет штамповать карту или пробивать дыру в ней каждый раз. Как только клиент ест в ресторане определенное количество раз, следующая еда бесплатна. Это отличный способ гарантировать, что клиент держит карту, и это увеличивает вероятность того, что клиент направит других в ваш бизнес. Предоставление полезной информации на карте – еще один отличный способ сделать ее незабываемой. Идеи для визитных карточек, на которые будет ссылаться клиент, включают справочные материалы, такие как линейка или таблица математики; соответствующую информацию для конкретной отрасли, например, количество для контроля над ядом; или фрагменты информации, которые заставят владельца карты ссылаться на ваш бизнес-сайт. Карта должна привлекать клиентов к вашему бизнесу; это не просто карта с именем и номером телефона на нем. |
Главная |
О сайте |
Обратная связь |
Специальная посуда |
Тосты |
Фотогалерея напитков |
Видео |